Главная Хирургия Урология Психология Косметология Маммология Гинекология Диетология Педиатрия Наркология Реаниматология Анатомия ЛОР болезни Венерология
Логин:  
Пароль:
Красота Зубы Волосы Кожа Сердце Спорт Отношения Материнство Секс 50+ Йога роды Новости Термины
Популярное на сайте
Оздоровление
Нарушение слуха: выбор слухового аппарат

Нарушение слуха: выбор слухового аппарат

Количество слабослышащих, к сожалению, растет из год в года, и сегодня уже больше полмиллиарда людей используют слуховые аппараты. Это связано с окружающей нас средой, в которой каждый год увеличивается количество и интенсивность шума. А помимо
03.06.16

От года до трех малышуКультиватор Кентавр является очень маневренным, так как имеет задний ход и заметно делает работу легче. Сейчас опишу подробнее технические характеристики культиватора:
• Расход горючего всего 0,7 л/ч
• Бензиновый двигатель 6.5 л.с, четырехтактный
• Ручной стартер
• Воздушное, активное охлаждение
• Цепной редуктор
• Ременной тип приводы
• 32-60-85 см – ширина культиватора
• Есть 2 передачи: одна назад и одна вперед
• 810 x 765 x 715 мм – габариты
• глубина культивации до 28 см
• 51 кг – вес мотокультиватора.
Приобрести Культиватор Кентавр очень легко и просто, для этого вам всего лишь необходимо зайти на in-green.com.ua и сделать заказ. Пусть работа на вашем участке будет вам в радость.


Под душем малышу можно стоять минуту-полторы. Температура воды вначале должна быть такой же, как и при обливании, то есть 37—36 граду¬сов зимой и 35 летом, снижать ее южно постепенно до 30 градусов зиМОЙ и 28 летом.
Игра и гимнастика
Для ребенка 2—3 лет это почти одно и то же обычные упражнения для «его скучны и утомительны, надо преподнести их как игру. Многое зависит от вашей изобретательности и терпении. И надо вам постараться! День Ребенка обязательно начинайте с зарядки
Приведем примерные комплексы упражнений для детей разного возраста.

ОТ ГОДА ДО ПОЛУТОРА
1. «Первые шаги». Ходьба по лежащей на полу доске или дорожке (шири¬на 30—35 сантиметров, длина 1,5—2 метра) Вначале малыш выполняет это упражнение приставным шагом, а потом объемным. Упражнение повторяется 2—3 раза. Можно впереди вести «любимую игрушку—мишку, куклу.
2. Приседание, держась за конец гимнастической палки или обруч. По¬вторить 3—4 раза.
3. Ходьба по наклонной доске (один конец приподнят на 10—15 сантиметров) вверх и вниз. Вначале малыша придерживают за руку, потом он идет сам. Повторить 2—3 раза.
4.«Червячок». Проползание под препятствием (между ножками стула или табуретки) за интересной игруш¬кой. Повторить 3—4 раза.
5.«Собираем ягоды». Наклоны за игрушками в разных концах комнаты. Повторить 3—4 раза.
6.Бросание мяча снизу (взрослый должен поймать этот мяч). Повторить 5—6 раз.
7.«Догони мишку». Взрослый с игрушкой убегает от малыша (20—30 секунд).
Заканчивается зарядка ходьбой, вначале ускоренной, затем обычной.

ОТ ПОЛУТОРА ДО ДВУХ ЛЕТ
1.«Какой я большой». Ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять руки с напряжением, посмотреть на них, потянуться—вдох, опустить руки—выдох. Повторить 3—4 раза.
2.«Ходики». Ходьба по комнате под команду взрослого «тик-так» (20—30 секунд). Следите за согласованностью движений рук и ног ребенка.
3.«Погреемся». Ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища, на счет «раз» руки поднять в стороны до уровня плеч—спокойный вдох, на счет «два» руки быстро скрестить пе¬ред грудью, хлопнув ладошками по лопаткам (сильный и громкий выдох). Повторить 6—8 раз. Это упражнение покажите малышу и попросите повторить за вами. Мы обращаем на него особое внимание, так как оно способствует правильному дыханию, часто повторяется в комплексах гимнастики.
4.Ходьба и ползание на четвереньках по наклонной плоскости (один конец доски приподнять на 20—25 сантиметров). Это упражнение вначале выполняется с помощью взрослого, а потом самостоятельно. Повторить 4—6 раз.
5.«Собираем грибы». Наклоны туловища вперед, перегибаясь через гимнастическую палку. Поднять с пола гриб, пирамидку или другую игрушку, высоко поднять над головой: всем показать, затем положить на место. Повторить 3—4 раза.
6.«Птицы машут крыльями». Поднять руки в стороны и махать ими вверх-вниз. Повторить 3—4 раза.
7.«Длинные и короткие ноги». Лежа на спине на коврике, выпрямить ноги, оттягивая носки, затем согнуть их, прижимая колени к животу и обхватив их руками. Повторить 5—6 раз.
8.«Погреемся».
9.«Запрягу свою лошадку». Закрепите вожжи на плечах малыша и побуждайте его к бегу по кругу в Течение 40—50 секунд.
Спокойная ходьба 40—50 секунд.
От года до трех малышу
ОТ ДВУХ ДО ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ
1.Поднять руки вверх, потянуться, опустить руки, расслабиться. Повторить 3—4 раза.
2.«Погреемся».
3.Легкий бег трусцой (около мину¬ты). Вначале за руку с малышом, потом разрешить ему бегать самостоятельно, если будет получаться. Закончить бод¬рым маршем.
4.«Погреемся».
5.«Деревья качаются». Ноги на ширине плеч, руки вверх. Наклоны туловища вправо, влево. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.
6.Упражнение с медвежонком. Сесть на пол, ноги вытянуть рядом с медвежонком, руками опереться сзади. Поднять одну ногу, перенести над медвежонком, опустить с другой стороны. То же проделать другой ногой. Поднимать ноги медленно: это повышает эффективность упражнения. Малышу говорят: «Смотри не опрокинь медвежонка, поднимай ноги повыше!» Повторить 3—4 раза.
7.Упражнение с мячом. Стоя, ноги шире плеч, ударить мячом о пол и поймать его. Повторить 6—8 раз.
8. «Тесто месить». Ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях и делать поочередно движения руками вниз- вперед, как бы меся тесто. Повторить 7—8 раз.
9.«Покажи, какой ты большой». Малыш стоит перед взрослым, поднимаясь на носки, и пытается дотянуться до медвежонка. Медвежонка держать на такой высоте, чтобы ребенок, поднявшись на носки, смог его коснуться. Повторить 4—6 раз.
10.Бег трусцой (около минуты).
11.«Погреемся».

ОТ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ДО ТРЕХ ЛЕТ
1.«Самолет». Ходить по комнате, подняв руки в стороны и наклоняя туловище то вправо, то влево. На выдохе можно произносить «з-з-з».
2.«Был маленький, стал большой». Ноги на ширине плеч, присесть на корточки, опустив руки на колени и наклонив голову (выдох), встать, потянувшись, поднять руки вверх и посмотреть на них (вдох).
3.«Погреемся».
4.Бег трусцой (одна-две минуты).
5.«Погреемся».
6.«Зайка». Подскоки на месте. Руки согнуты в локтевых суставах.
7.«Погреемся».
8.Упражнения с мячом. Встаньте на расстоянии 1 метра от ребенка, бросайте друг другу мяч. Пусть сначала малыш бросает мяч снизу, затем освоит бросок от груди и из-за головы. Ловить мяч он должен двумя руками.
9.Бег трусцой (одна-две минуты).
10.«Погреемся».

Статья "От года до трех малышу "опублекована на сайте http://nahyboli.ru


Нарушения роста челюстей у детейУ детей довольно часто встречаются разнообразные аномалии роста и развития верхней и нижней челюстей. Могут быть нарушены размеры челюстей (длина, ширина, высота), положение челюсти на основании черепа, могут быть также нарушены формы всей челюсти или ее отдельных частей. Встречаются и более тяжелые отклонения.

Аномалии челюстей изменяют конфигурацию лица. В одних случаях выдается вперед подбородок, верхняя губа западает, в других, наоборот, выступает верхняя челюсть, а подбородок скошен назад. Из-за нарушения роста челюстей лицо может быть удлиненным, укороченным или асимметричным. Изменения эти бывают незначительными или резко выраженными.

У детей с аномалиями челюстей часто не смыкаются губы, и поэтому ребенок дышит ртом.

При резком нарушении внешнего вида многие дети очень рано начинают чувствовать свою неполноценность, что отрицательно влияет на психическое развитие личности.

Аномалии роста челюстей - одна из причин неправильного положения зубов. При уменьшении размера челюсти зубы стоят криво, налегая друг на друга. Такое скученное положение зубов вызывает развитие кариеса и воспаление десны. При увеличении размера челюсти зубы могут располагаться с промежутками, что не только некрасиво, но и может быть причиной неправильного произношения звуков речи.

Диспропорция роста верхней и нижней челюстей, нарушение формы и положения ведут к неправильному смыканию верхних и нижних зубов (аномалиям прикуса). В таком случае затрудняется откусывание и пережевывание пищи, что способствует развитию желудочно-кишечных заболеваний.

Из всего сказанного ясно: аномалии челюстей необходимо как можно раньше выявлять, лечить и по мере возможности предупреждать их возникновение.

Лечением аномалий челюстей занимается врач-ортодонт. Для своевременного выявления их ненормального развития следует проконсультировать 3-4 - летнего ребенка у этого специалиста. Повторить такое обследование в 6-7 лет, когда начинается смена зубов. Чем раньше начато лечение, тем надежнее его результат.

Лечение аномалий челюстей может быть продолжительным (до нескольких лет). Оно связано с ношением специальных аппаратов. Их фиксируют в полости рта или на голове ребенка. Успех лечения во многом зависит от регулярности посещения врача и выполнения его рекомендаций.

Некоторые аномалии челюстей передаются по наследству. Поэтому если в семье имеются родственники, у которых наблюдаются тяжелые нарушения роста челюстей, необходимо проконсультироваться в медико-генетической консультации, так как важно установить степень риска передачи наследственной патологии.

В период беременности будущей матери необходимо создать благоприятные условия для развития плода, что в значительной мере определяется состоянием здоровья женщины. Задачи профилактики этого периода - устранение профессиональных вредностей, установление режима дня и питания, лечение инфекционных заболеваний, борьба с токсикозом, обеспечение санации полости рта. Большое профилактическое значение имеют декретные отпуска до и после родов, освобождение беременных от тяжелой физической работы и от работы в ночных сменах. Важными являются вопросы благоустройства городов и населенных пунктов, питания и жилища, а также охраны труда и оздоровления быта.

После рождения ребенка большое значение имеют гигиенический уход за ним, соблюдение режима дневного и ночного сна, пребывание на свежем воздухе, достаточное питание и правильный способ вскармливания. Естественное вскармливание ребенка является оптимальным для гармонического развития зубочелюстной системы.

При искусственном вскармливании надо не только предусматривать необходимое количество питательных веществ, минеральных солей и витаминов, но и соблюдать условия, близкие к естественному акту сосания груди матери, в процессе которого ребенок выдвигает нижнюю челюсть и прилагает определенные усилия для получения молока. При искусственном вскармливали, особенно если рожок имеет большое отверстие, молоко свободно из него вытекает, ребенок не производит интенсивных движений, и нижняя челюсть, не получая соответствующих функциональных раздражений, отстает в развитии.

Деформация челюсти может возникнуть также от давления бутылочки на челюсть. Для профилактики деформаций при искусственном вскармливании необходимо пользоваться рожком специальной конструкции с резиновым утолщением, которое исключает давление бутылочки. Кроме того, рожок должен иметь маленькое отверстие, чтобы ребенок сосал с напряжением, что необходимо для правильного формирования зубочелюстной системы.

Некоторые заболевания, присущие раннему периоду детства (рахит, диспепсии, эндокринные заболевания и др.), отрицательно влияют на рост и развитие скелета и требуют поэтому срочного лечения.

Очень важно проводить профилактику острых гнойных заболеваний у новорожденных, так как эти заболевания могут быть одной из причин развития тяжелых деформаций челюстей, требующих сложного и длительного лечения у ортодонта и хирурга. Дети, перенесшие эти заболевания, должны быть на особом учете у участкового стоматолога, который при появлении первых симптомов нарушенного роста костей лица обязан направить ребенка к врачу-ортодонту. Необходимо вовремя диагностировать и устранить такую аномалию развития, как короткая уздечка языка, поскольку она также может вызвать деформации челюстей.

После прорезывания молочных зубов и смены их на постоянные следует проводить профилактику кариеса, лечение его, так как разрушение и потеря зубов вследствие кариеса ведет к неправильному росту челюстей, их деформации. В случае ранней потери зубов необходимы замещающие их протезы.

Часто причиной возникновения зубочелюстных аномалий являются патологические процессы в дыхательных путях, вызывающие нарушение носового дыхания. В таких случаях поможет санация носоглотки.

Неправильное произношение звуков речи, как правило, сопровождается нарушением функции мышц губ, языка, что может привести к развитию деформации челюстей. Поэтому советуем обращать внимание на правильность произношения звуков речи и при выявлении нарушений направлять ребенка к логопеду.

У дошкольников часто наблюдаются вредные привычки, которые вызывают зубочелюстные аномалии. Их можно разделить на три группы:
привычка сосания пальцев, языка и других предметов, прикусывания губ и щек;
нарушение функции жевания, неправильное глотание и привычка давления языком на зубы, ротовое дыхание, неправильная речевая артикуляция;
нарушение осанки, неправильное положение тела в покое, игре или при работе.

При вредных привычках изменяется координация отдельных групп мышц, что приводит к нарушению их воздействия на участки челюсти. Например, при сосании большого пальца ребенок кладет кулак на подбородок и тем самым отодвигает нижние передние зубы и всю челюсть назад, одновременно большим пальцем надавливает на верхние резцы и перемещает их вперед в сторону губы. В результате сосания пальцев, языка или атипичном глотании, когда язык укладывается между передними зубами, может развиться открытый прикус (несмыкание верхних и нижних зубов).

Положение головы ребенка во время сна также бывает причиной нарушения роста челюстей и неправильного смыкания зубов. Сон с запрокинутой головой сопровождается напряжением мышц шеи, оттягивающих нижнюю челюсть назад. Рост нижней челюсти замедляется, она принимает заднее положение по отношению к верхней челюсти. Если ребенок спит с опущенной на грудь головой, у него может возникнуть выступание нижней челюсти вперед. Привычка подкладывать руку под щеку во время сна также приводит к аномалии челюстей и зубных рядов.

Необходимо отметить, что вредные привычки опасны у детей, страдающих рахитом или ослабленных частыми инфекционными и другими общими заболеваниями.

Отучить ребенка от вредной привычки можно путем внушения. Если внушение не помогает, прибегают к определенным ухищрениям. Так, на палец, который сосет ребенок раннего возраста, следует надеть изрезанную ершиком соску или надеть ему распашонку с наглухо зашитыми рукавами. Если малыш сосет кулак, помогут рукавички: они должны быть изготовлены из плотного материала и обшиты по краю бахромой из резины. Применяются специальные шинки на ручки, не дающие возможности изгибать их в локтевых суставах. Если и это не помогает, можно обратиться за помощью к психотерапевту. Психотерапевт лечит детей с пятилетнего возраста.

Статья "Нарушения роста челюстей у детей "опублекована на сайте http://nahyboli.ru


Ребенок ничего не естСамая банальная, самая частая причина плохого аппетита— нарушение режима питания. Следует знать, что у детей в этом возрасте аппетит не всегда одинаков. Это особенно относится к нервным, впечатлительным детям: какой-то период ребенок может есть охотно, потом вдруг без видимых причин теряет интерес к еде, а в один прекрасный день снова начинает есть с аппетитом.Но если родители станут давать ребенку что-нибудь между кормлениями и, что хуже всего, кормить насильно, с уговорами и порицаниями, ничего хорошего не получится. У ребенка закрепляется негативное отношение к еде, и дело может дойти до привычной рвоты.

Надо учитывать и психологические особенности возраста. Для грудных детей чувство голода— доминанта; когда пришел час кормления, ребенок будет плакать, пока ему не дадут есть, и никакой погремушкой, никакой песенкой его не отвлечешь. А годовалый, тем более двух-трехлетний, увлекшись игрой, может забыть о еде. Поэтому нельзя резко отрывать ребенка от игры и тащить к столу. Надо дать ему время успокоиться, переключиться.Кстати, «игровая доминанта» иногда облегчает популярную родительскую уловку: ребенка начинают во время еды отвлекать игрушками и, воспользовавшись тем. что его внимание поглощено новой машинкой или звенящей юлой, запихивают ему в рот ложку за ложкой...

Ребенок ничего не естКонечно, такая еда хуже усваивается, формирует скверную привычку играть за обеденным столом. А как же все-таки быть? Повторим, что к случайному, нестойкому снижению аппетита надо относиться спокойно. В такие периоды чаще давайте ребенку его любимые блюда, уменьшите порции, ведь когда есть не хочется, вид полной тарелки неприятен.Из тех же соображений не ставьте сразу на стол первое и второе. Постарайтесь покрасивее оформить блюда — пюре, допустим, уложить горкой, украсить звездочками из моркови, веточками укропа, на кашу положить ягоды, полить ее сиропом, суп подать в красивой тарелке.

Известна поговорка «когда я ем, я глух и нем». В ней есть, конечно, рациональное зерно, но не будем понимать ее буквально. Ребенок должен знать, что говорить с набитым ртом нельзя. Но ведь кормление — это и момент общения с ним. Спокойный, ласковый разговор просто необходим. Можно поговорить и на «отвлеченные темы», можно сымпровизировать маленькую сказку о каше, супе или о том, как выросла картошка, из которой приготовлено пюре.

Статья "Ребенок ничего не ест "опублекована на сайте http://nahyboli.ru


Физическое развитие детей

Физическое развитие детей оценивают путём систематического определения массы тела (веса), роста, окружности головы, груди, соотношения этих показателей между собой и соответствия их возрастным нормам. Средний вес доношенного ребёнка при рождении составляет 3500 г, возможны его колебания в пределах 2500-4500 г. К 3-5 дню жизни происходит максимальная потеря веса, составляющая 6-8 % веса при рождении, а к 7-10 дню вес восстанавливается. Далее начинаются весовые прибавки: за 1-й месяц жизни - 800 г; за 2-й месяц - 1000 г; к 4,5 месяца происходит удвоение массы тела при рождении, к 1 году вес утраивается и составляет в среднем 10-10,5 кг. В первые годы жизни весовая прибавка составляет в среднем 2 кг, в препубертатном периоде - 5-6 кг.

Физическое развитие маловесных и недоношенных детей происходит иначе, динамика массы тела у них значительно отличается от показателей доношенных детей. Маловесные дети дают убыль веса около 9 %; у детей, рождённых до 1000 г, убыль веса доходит до 15 %. Восстановление веса у них происходит медленно - до 2 недель и более. Достижение веса нормального доношенного ребёнка до 3200-3500 г и длины 50-51 см у недоношенных и маловесных происходит к 1-1,5 месяцам (если масса тела при рождении составляет 2000-2500 г), к 2-2,5 месяцам (1500-2000 г) и к 3-3,5 месяцам (1000 г). Среднемесячные прибавки массы тела в первом полугодии жизни составляют от 600 до 800 г, во втором - 800 г.

Рост новорожденного ребёнка равен 50 см (возможны колебания роста от 45 до 55 см). Ежемесячные прибавки роста в первом полугодии составляют 1-2 см. За первый год жизни ребёнок вырастает на 25 см, и его рост к году достигает 75 см. На втором году жизни рост увеличивается на 12 см, за третий год - на 7-8 см, в дальнейшем за год ребёнок вырастает на 5 см, и к 4 годам его рост удваивается, а к 12 годам - утраивается по сравнению с ростом при рождении. На процесс роста ребёнка влияют многие факторы: качество ухода, питания, физические нагрузки и др. Большое значение имеет и наследственность.

Окружность груди у новорожденного составляет 34-35 см, к году - 48 см, окружность головы - 35 см, к году - 46 см.

Антропометрические показатели можно оценить по таблицам центильного или сигмального типа и по индексам.

Индекс Чулицкой: 3 окружности плеча + окружность бедра + окружность голени - рост = 20-25 см для детей до 1 года. Снижение индекса указывает на гипотрофию, увеличение - на паратрофию.

Индекс Эрисмана: окружность груди - 1/2 роста = 10012 см. Этот индекс используется для оценки физического развития школьников.

Во время каждого профилактического осмотра рост и вес целесообразно отмечать на диаграмме физического развития, по которой можно определить, соответствует ли вес росту.

При оценке нервно-психического развития ребёнка используют неврологическое исследование (оценку рефлекторных ответов ребёнка) и поведенческие реакции. Ребёнок рождается с рядом безусловных рефлексов: хоботковый, поисковый, сосательный, рефлекс Бабкина, Моро, Бабинекого и др. Многие рефлексы, такие как Кернига, Бауэра, опоры, к 3-4 месяцам исчезают. На 2-З-й неделе жизни ребёнок фиксирует взор на ярком предмете, следит за высоко поднятой игрушкой. К 1-1,5-месячному возрасту он начинает держать голову, развиваются координированные движения рук (приближает руки к .глазам, носу, разглядывает их). С 3 месяцев ребёнок ощупывает руки, перебирает руками одеяло, пелёнки. С 5 месяцев хватает предметы, но при этом делает много лишних движений, и только к 7-8 месяцам появляется координация двигательного и зрительного анализаторов.

На 4-5 месяце совершенствуется координация движений мышц спины, ребёнок переворачивается со спины на живот, на 5-6 месяце - с живота на спину На 6-м месяце ребёнок начинает сидеть, а в 7-8 месяцев - ползать. В 8-9 месяцев ребёнок стоит в кроватке, переступает ногами вдоль спинки кроватки. К году делает первые шаги. Некоторые дети начинают ходить с 10-11 месяцев, другие - с 1 года 4 месяцев.

Со 2-3 недели в процессе кормления ребёнок рассматривает лицо матери, с 8 недель улыбается ей. В возрасте 5 месяцев узнает мать среди других людей. После 6-7 месяцев формируется активная познавательная деятельность, а после 9 месяцев усиливается эмоциональная деятельность.

К 2-3 месяцам ребёнок «гулит», к 5 месяцам наблюдается длительное певучее «гуление», в 7 месяцев возникает лепет. На 10-11 месяце ребёнок произносит отдельные слова, к году и 10-12 слов, к 1,5 годам - целые предложения, с интересом рассматривает картинки. В 2 года он воспринимает несложные рассказы и сказки, к 3-му году речь занимает ведущее место в общении.

О развитии движений, навыков общения, речевого развития врач узнает из беседы с родителями и при контакте с ребёнком.

По материалам Парийской Т.В и Орловой Н.В. "Педиатрия. Справочник семейного врача"



Средство от диатеза«У меня ребенок мучается диатезом. Слышала, что существует какое-то «бабушкино» средство. Получают его из скорлупы куриного яйца. Не знаете такого?»
Вот что сообщил нам по этому поводу знаток старинных рецептов профессор К. Г. УМАНСКИЙ.
— Знаю такое средство. Но рецепт получил не от бабушки, а от моего учителя — академика А. М. Гринштейна. И было это тридцать лет назад. С тех пор я рекомендую его довольно часто.
Но прежде несколько слов о лечении экссудативного диатеза. Задача эта сложная и не всегда успешно решаемая. Разумеется, существуют специальные методы поиска аллергена. Есть и соответствующие лечебные препараты. Однако установить причину, вылечить заболевание не всегда удается.

А ведь существует простой метод терапии таких состояний, заимствованный из врачебных арсеналов прошлого. И многим он помог избавиться от болезни. Сварите свежее яйцо, снимите с него скорлупу, тщательно удалите пленку, выстилающую внутреннюю поверхность скорлупы, Хорошо высушите скорлупу, но не в духовке и не под прямыми лучами солнца. Затем разотрите в фарфоровой ступке в пудру, именно в пудру, а не в мелкий порошок,

Полученный таким образом препарат нуждается в дозировке: ребенку от 6 месяцев до 1 года — на кончике ножа; от года до 2 лет — в два раза больше; 7-летним — полскорлупки. Но — и это особо важно! — перед тем как дать ребенку порошок, в него надо выдавить из лимона несколько капель сока. Для дозы на кончике ножа — 3—5 капель. Ни в коем случае не заменяйте натуральный сок готовым или тем более лимонной кислотой. В результате реакции порошка с соком вещества, содержащиеся в скорлупе, переходят в формы, легкоусвояемые организмом.

Указанную дозу следует давать один раз в день на протяжении длительного времени — от одного до двух, трех и более месяцев. Не ждите результатов лечения немедленно. Но постепенно вы заметите, как диатез не появляется даже на те продукты, на которые раньше был непременно. Такой способ лечения достаточно эффективен в большинстве случаев, но, разумеется, не во всех. И абсолютно безвреден,
Теперь, предвидя некоторые вопросы, хочу ответить на них заранее. Старинный рецепт рекомендует использовать скорлупу только куриных яиц, к тому же свежих. Высушенную скорлупу можно заготавливать впрок, хранить в темном месте, при обычной комнатной температуре, в стеклянной, хорошо закрытой посуде. Когда принимать, не имеет значения: до или после еды, можно добавлять и непосредственно в еду.

Средство от диатеза
Это Лекарство дают даже детям, страдающим аллергией на яйца или цитрусовые, поскольку скорлупа не является аллергеном, а весь лимонный сок уходит на химическую реакцию. При длительном применении этого средства побочных реакций не возникает, по крайней мере в моей длительной практике этого не наблюдалось. И, наконец, каков механизм действия этого средства? Он достоверно не изучен. Можно лишь с достаточным основанием предположить, что сложнейший состав веществ, входящих в скорлупу, обладает эффективным, многогранным защитным действием по отношению к развивающемуся в яйце организму. Весьма вероятно, что в числе этих защитных свойств определенная роль отведена природой борьбе и с аллергическими факторами.

Статья "Средство от диатеза "опублекована на сайте http://nahyboli.ru




Наши боли - журнал онлайн о здоровье © 2014-2017г. Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена. Powered by http://nahyboli.ru


Яндекс.Метрика